Verification: a363c4cc633eec36 Школьные сочинения: Мои любимые цветы

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Мои любимые цветы

                            

       Мне нравятся полевые ромашки и гордые гладиолусы. 
       Ромашки - это неизменные цветы наших лугов. Существует много разновидностей ромашек. Особенно мне нравятся маленькие солнышки, дружной семейкой колышущиеся от ветра на высоких тонких стебельках. Сорвёшь один стебель, а в руках - целый букет. Листьев на таких стеблях совсем немного, и их не замечаешь. А каждый цветок - беленькое платьице с жёлтой сердцевиной. Ромашки - очень нежные и трепетные цветы. Без воды их головки поникают и, кажется, вот-вот погибнут. Для меня ромашки - воплощение хрупкой женственности.
      Совсем другое дело гладиолусы. Это мужской цветок. Высокий, крепкой стрелой взмывает он вверх. Последовательно, один за другим снизу начинаются раскрываться бутоны на его стебле. Насыщенные тона у соцветия постепенно переходят к более светлой окраске там, где цветок разворачивается, демонстрируя сложную конфигурацию своей формы. Узкие жёсткие листья, поднимаясь вдоль стебля, укрепляют его. Такой цветок не согнётся даже от сильного ветра. Для меня он - символ мужской целеустремлённости и стойкости.

О недостатках в характере человека

                               Идеальных людей не бывает. У каждого человека есть свои недостатки.          Однако, есть такие недостат...