Verification: a363c4cc633eec36 Школьные сочинения: Гены и наследственность

пятница, 22 февраля 2019 г.

Гены и наследственность

                           

       Генетики доказали, что наследственность обладает не только свойствами устойчивости, но и изменчивостью. Определяется она генетической информацией, а реализуется в определённых условиях среды. Это означает, что наследственные признаки, в том числе и черты характера, имеют генетическую (биологическую) природу, но проявляются в большей или меньшей степени в зависимости от тех условий, в которых находиться человек.
       Я, как и моя мама, общительна, уступчива по отношению к другим, но настойчива в достижении своих целей. Как отец вспыльчива и решительна, категорична в суждениях, с трудом соглашаюсь с мнением других, если оно противоречит  моему суждению, и поэтому, наверное, обидчива. Но в разных жизненных ситуациях мне приходиться сдерживать своё несогласие, не показывать свои обиды. Может быть, обстоятельства моей жизни приведут к модификационным изменениям в генетике и моим детям передадутся от меня несколько изменчивые черты характера.

О недостатках в характере человека

                               Идеальных людей не бывает. У каждого человека есть свои недостатки.          Однако, есть такие недостат...