Verification: a363c4cc633eec36 Школьные сочинения: Моя любимая подруга

пятница, 1 марта 2019 г.

Моя любимая подруга

                             

        Мою самую близкую подругу зовут Катя. Мы начали дружить ещё в первом классе, всегда с тех пор сидим за одной партой, всё свободное время тоже проводим вместе. Мне так хорошо и легко с Катей! Она очень умная, добрая, справедливая. Красавицей мою подругу, наверное назвать нельзя, но у неё очень привлекательная внешность.
        Лицо у Кати круглое, румяное, нос немного вздёрнут. Светлые русые волосы с золотистым оттенком непокорно вьются над высоким чистым лбом. Катя часто поправляет их рукой.
        Самое главное для меня в Катином лице - серо-зелёные большие глаза, окаймлённые пушистыми чёрными ресницами. Над ними тонкими стрелочками расходятся брови. Когда Маша улыбается, глаза её искрятся озорными огоньками ( я их называю бесиками), а на щеках появляются ямочки.
        Катя очень много читает, увлекается поэзией, музыкой, хорошо играет на гитаре. Меня привлекает в ней внимательное отношение к людям, добрый и весёлый нрав. Поэтому и сама Катя кажется мне очень симпатичной.

О недостатках в характере человека

                               Идеальных людей не бывает. У каждого человека есть свои недостатки.          Однако, есть такие недостат...