Verification: a363c4cc633eec36 Школьные сочинения: Первый блин - комом

воскресенье, 4 марта 2018 г.

Первый блин - комом

                       

      В нашей семье все очень любят блины. Их замечательно готовит бабушка. Мама то же умеет печь блины, но она много работает, поэтому её обычно некогда возиться с блинами. А мне захотелось попробовать самой испечь блинчики.
      Сначала я развела дрожжи в тёплом молоке и высыпала три стакана муки. Дала тесту подойти. Затем добавила сахар, соль, растёртые желтки яиц, жир, оставшуюся муку и молоко. Хорошо размешала тесто и дала ему снова подняться. Осторожно положив взбитые белки, оставила тесто ещё минут на двадцать в тёплом месте. 
      Бабушка посоветовала выпекать блины на сковородке с толстым дном. Я разогрела сковородку, смазала её маслом и налила немного теска, разливая его по всей поверхности сковороды. Вроде бы всё сделала, как надо, но блин никак не снимался. Увидев моё расстроенное лицо, бабушка обняла меня и ласково сказала: " Не огорчайся, первый блин - всегда комом!"
     Я и раньше слышала эту пословицу, но теперь только поняла её глубокий смысл. Очень часто какое-то дело сразу не получается, но не надо опускать руки. И правда, все следующие блины у меня легко снимались, я Быстро сбрасывала их на большую тарелку. Получилась целая гора блинов. Папа ел их со сметаной, а мы с бабушкой и мамой - с вареньем. Вкусно!

О недостатках в характере человека

                               Идеальных людей не бывает. У каждого человека есть свои недостатки.          Однако, есть такие недостат...