Verification: a363c4cc633eec36 Школьные сочинения: Если друг оказался вдруг

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Если друг оказался вдруг

                                             

      На тему дружбы написано много стихотворений, спето немало песен и снято художественных фильмов. Но многие ли люди могут сказать, что у них есть настоящий друг? Мы учимся дружить с первых шагов. В садике, школе, во дворе своего дома. Учимся дружить, наблюдая за дружбой своих родителей, бабушек и дедушек, тётей и дядей, и, конечно же, читая книги.
       У меня то же есть друзья, с которыми я дружу уже давно. Это моя школьная подруга, мы подружились в первом классе и сын моего крёстного, с которым мы вместе ползали и учились ходить. С этими людьми мне легко общаться, у нас общие интересы, я могу доверить им свои секреты и попросить о помощи. Уверена, что и они считают меня своим хорошим другом. Мы ценим и бережём нашу дружбу, несмотря на расстояние, которое нас разделяет.  И при встречах мы только больше в этом убеждаемся.
      Возможно,  не все умеют дружить. Ведь для этого нужно уметь радоваться чужой радости и сочувствовать чужому горю. Все знают, что друг познаётся в беде, но не всем  известно, что гораздо надёжнее друзья познаются в радости. Кое-кто, станет просто завидовать вашему успеху и победам, и только настоящий друг просто порадуется вместе с вами. С такими «лжедрузьями» я то же сталкивалась в соей жизни. И, думаю, многим это знакомо.
       По-этому, дружбу надо беречь, как особый дар, и по настоящему богат тот человек, кто нашёл в жизни искреннего, честного и преданного друга. Ведь так мы учимся взрослеть и ценить жизнь и людей, которых мы встечаем. 

О недостатках в характере человека

                               Идеальных людей не бывает. У каждого человека есть свои недостатки.          Однако, есть такие недостат...