Verification: a363c4cc633eec36 Школьные сочинения: Моя комната

вторник, 16 февраля 2016 г.

Моя комната

                                     

         Мне очень нравится моя комната. Она уютная, тёплая и светлая, потому, что в ней большое окно. Мой письменный стол стоит у окна. Когда я устаю, люблю смотреть в окно на то, как качаются вершины деревьев, шелестит листва, куда-то плывут облака, меняются краски на закате солнца.
         Рядом со столом - книжный шкаф. В нём мои любимые книги и игрушки: мишки, зайка, куколки. Я с ними уже не играю, и они грустят. Наверное, вспоминают, как совсем недавно я шила им разные одёжки, устраивала с мамой и с сестрёнкой спектакли. Напротив шкафа, у противоположной стены, стоит моя кровать, Это мой розовый остров. Розовый - потому, что кровать накрыта розовым покрывалом. На этом острове я с подружками секретничаю и мечтаю. А ночью на моём волшебном острове мне снятся сказочные сны.
          Я очень люблю свою комнату.

О недостатках в характере человека

                               Идеальных людей не бывает. У каждого человека есть свои недостатки.          Однако, есть такие недостат...