Verification: a363c4cc633eec36 Школьные сочинения: Мой школьный двор

вторник, 16 февраля 2016 г.

Мой школьный двор

                               

        Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в тёплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор!
        Да, школьный двор - это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
        Вот звенит звонок со второго урока - все во двор. И начинается кто бегает, кто что-то обсуждает, а кто из старшеклассников и... покурить. Все чем то заняты, ведь двор большой, места хватает. Выходя из школы, я вижу цветочные клумбу по обе стороны, за которыми постоянно ухаживают.
        Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, он может погулять немного возле своей школы. Там растёт акация, сирень и разные цветущие кустарники. Побегаешь среди этой красоты - и усталость как рукой снимает. Снова можно приступать к урокам.
         Мой  школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променял его на тысячи других школьных дворов!

О недостатках в характере человека

                               Идеальных людей не бывает. У каждого человека есть свои недостатки.          Однако, есть такие недостат...